Откуда учителя берут контрольные работы

Ответы на вопросы по теме: "Откуда учителя берут контрольные работы" с комментариями профессионалов для людей. Актуальность данных на 2020 год можно уточнить у дежурного специалиста.

Где учителя берут контрольные работы

Всем привет, хотелось бы поинтересоваться у опытных про где учителя берут контрольные работы. Дополнительная информация в трех ответов. Ответы доступны для пользователей старше 18 лет.

Еще спрашивают: где учителя, берут где контрольные, 10 лайфхаков для школы, которые помогут вам сдать любой экзамен! как списать со шпаргалки.

Качество видео: DVD Custom

Видео загружено админу от пользователя Автоном: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Если раньше дворник сбивал с ритма, то сейчас под ритм бензокосы вообще фиг подстроишься.

Откуда учителя берут контрольные работы

Контрольные работы нередко являются причиной серьезных переживаний ребенка. Так, многие дети на уроках, предполагающих контроль знаний, чувствуют себя совсем иначе, чем на обычных уроках: волнуются, испытывают неуверенность в себе, боятся получить низкую оценку. И это не удивительно, ведь так или иначе контрольная работа для ребенка – это проверка его знаний. Для минимизации стрессовых воздействий на детей, а также для распределения учебной нагрузки СанПиН 2.4.2.2821-10 (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189) предусмотрен целый ряд требований к организации контрольных работ. Рассмотрим основные из них.

Пожалуй, одно из первостепенных требований — в течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы (п. 10. 8. СанПиН).

На основании рекомендаций, изложенных в Приложении 3 к СанПиН, проверку знаний учащихся лучше проводить во вторник или среду, так как умственная работоспособность обучающихся нарастает к середине недели, а в начале (понедельник) и в конце (пятница) она ниже. При этом рекомендуемое время для организации контрольной работы – это 2 — 4 уроки (п. 10. 8. СанПиН). Еще одно важное положение СанПиН — контрольные работы не рекомендуется проводить после уроков физической культуры.

Законодательство не регулирует вопросы, связанные с непосредственной оценкой знаний обучающихся, оставляя условия и порядок оценивания в ведении образовательного учреждения. Таким образом, требования к выставлению оценок, в том числе за контрольные работы, устанавливаются локальным актом школы. Они могут именоваться по-разному: «Положение о системе оценивания» или «Положение о порядке, формах и периодичности текущего контроля успеваемости» и т. п. В таких положениях прописываются критерии выставления оценок, порядок их выставления за контрольные работы, классификация недочетов в ответах учеников. В этих локальных документах могут содержаться какие-либо конкретные требования к проведению контрольных работ. Например, может утверждаться перечень лиц, которые освобождаются от промежуточной аттестации или контрольной работы.

Еще один вопрос, который волнует родителей школьников, – каким образом оценка за контрольную работу влияет на итоговую (четвертную) оценку? Для ответа на этот вопрос также необходимо обращаться к локальным актам конкретной образовательной организации. Как правило, оценка за четверть выставляется на основании среднего арифметического балла всех оценок. Более точным способом определения четвертной оценки является определение среднего балла всех контрольных работ и отдельно классных и домашних заданий. В таком случае, если средний балл, получившийся по итогам контрольных и самостоятельных работ выше, чем аналогичный за домашние и классные работы, это трактуется в пользу повышения четвертной оценки ученика, если ниже – применяется понижение. Таким образом, чаще всего контрольная оценка имеет большее значение, чем текущая. Но все же условия оценивания нужно уточнять непосредственно в самой школе.

Если ребенок или его родители не согласны с оценкой за контрольную работу, нужно следовать порядку пересмотра оценок, который указан в локальных актах школы. Если действия педагога не соответствуют требованиям школы о выставлении оценок или если в локальных актах пересмотр оценки не предусмотрен, можно подать письменное заявление о пересмотре оценки директору школы или в пришкольную комиссию по урегулированию споров. При бездействии администрации школы родители имеют право обратиться с письменной жалобой в органы управления образования.

«Занижать» оценки за контрольные работы как конкретному ученику так и всему классу за любые дисциплинарные проступки учитель не имеет права. Оценка выставляется за знания, а не за дисциплину.

В заключение хотелось бы отметить, что нередко школьники, получив низкую оценку, испытывают разочарование, боязнь родительского порицания и даже стресс, что в свою очередь может оказать очень серьезное влияние как на эмоциональное, так и на физическое состояние их здоровья. Поэтому родителям и педагогам крайне важно не допускать, чтобы ребенок прививал себе тенденцию сопровождения своих неудач серьезными переживаниями и депрессией. Отрицательная оценка не должна стоить ребенку здоровья.

Помощник руководителя аппарата Тамбовского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» Ирина ПОТАПОВА

Откуда учителя берут контрольные работы

Ответ оставил Гость

Обычно в углу внизу или вверху страницы есть надпись мелким шрифтом автор, класс и, что это за книга. Я всегда там находила. Если не было,то просто вводишь в поисковик начало первого задания и, чаще всего, он находит то, что нужно. Ну на крайний случай иди в книжный и смотри все тестовые книги и , может быть, найдешь.

Если твой вопрос не раскрыт полностью, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы по предмету Другие предметы.

Контрольные и тесты по всем предметам

Здесь собран контрольно-измерительный материал нашего портала. Материалы пополняются каждый день, поэтому у нас Вы найдете только свежие контрольные, самостоятельные, проверочные и тестовые работы. Страницы открываются в соседних вкладках.

Слева находятся ссылки по категориям, выбрав предмет и класс можно быстро перейти в нужный раздел. Справа выведено несколько последних добавленных материалов по тегу Проверка знаний. Внести предложения по этой странице можно на этом форуме.

Откуда учителя берут контрольные работы

Если твой вопрос не раскрыт полностью, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы по предмету Другие предметы.

Читайте так же:  Схема границ земельного участка образец

Другие предметы, опубликовано 1 минуту назад

Другие предметы, опубликовано 2 минуты назад

Другие предметы, опубликовано 2 минуты назад

Другие предметы, опубликовано 3 минуты назад

Другие предметы, опубликовано 4 минуты назад

Контрольные работы по математике

Презентации по математике [845]
Печатные тесты по математике [309]
Контрольные работы по математике [187]
Интерактивная доска (математика) [19]

В архиве опубликованы:
— описание ВПР по математике, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
— образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
— ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

Целевая аудитория: для 8 класса

В архиве опубликованы:
— описание ВПР по математике, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
— образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
— ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

Целевая аудитория: для 7 класса

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по математике – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит 13 заданий.

Целевая аудитория: для 6 класса

В архиве опубликованы:
— описание ВПР по математике, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
— образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
— ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

Целевая аудитория: для 5 класса

Самостоятельная работа представлена в двух вариантах. Время на выполнение работы 25 минут.

Целевая аудитория: для 8 класса

Работа для учащихся 11 класса состоит из 6 заданий. За полное решение каждой задачи даётся 4 балла. В ресурсе представлены ответы, подробное решение и критерии оценивания каждого задания. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 180 минут.

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа для учащихся 10 класса состоит из 6 заданий. За полное решение каждой задачи даётся 4 балла. В ресурсе представлены ответы, подробное решение и критерии оценивания каждого задания. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 180 минут.

Целевая аудитория: для 10 класса

[3]

Работа для учащихся 9 класса состоит из 6 заданий. За полное решение каждой задачи даётся 4 балла. В ресурсе представлены ответы, подробное решение и критерии оценивания каждого задания. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 180 минут.

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа для учащихся 8 класса состоит из 6 заданий. За полное решение каждой задачи даётся 4 балла. В ресурсе представлены ответы, подробное решение и критерии оценивания каждого задания. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 180 минут.

Целевая аудитория: для 8 класса

Работа для учащихся 7 класса состоит из 5 заданий. За полное решение каждой задачи даётся 4 балла. В ресурсе представлены ответы, подробное решение и критерии оценивания каждого задания. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 120 минут.

Если ученики боятся контрольной работы…

К сожалению, страх перед контрольными, проверочными работами и экзаменами – это современная, довольно неприятная реальность, в которой живут как дети и родители, так и педагоги и администрация школ. В целом, дети сейчас боятся различных проверочных работ куда больше, чем их педагоги и родители в своем детстве. Сейчас оценку не спрячешь и не сотрешь, дневник не выбросишь, от результатов различных контрольных и уж тем более экзаменов зависит поступление в желаемый вуз. Честно говоря, есть чего бояться.

В статье мы поговорим об этих страхах и о том, что может сделать педагог, чтобы его ученики боялись меньше.

Зачем нужно помогать ученикам справляться со страхами?

Есть распространенная точка зрения, особенно это касается детей, что «если не боится, то ничего не сделает». Очень жаль, что в вопросах образования, где так важны любопытство, интерес, мотивация, используется также технология «запугивания». Давайте разберемся, как страхи влияют на обучение.

Страхи бывают разные. Для нас в данный момент важно, что страхи различаются по времени проявления и степени выраженности. Бывают временные страхи, которые мобилизуют, дают силы и концентрацию и после проверочной работы пропадают. А бывает, когда страхи – это постоянное и интенсивное состояние, в котором дети и их родители живут годами. Такие страхи лишают сил, интереса, желания что-либо делать, вселяют апатию и беспомощность.

Длительные и интенсивные: такие страхи «разбирают на части», от них хочется спрятаться. Могут приводить к тяжелым эмоциональным состояниям, депрессиям и проч.

Читайте так же:  Очередь на улучшение условий проживания

Временные, но интенсивные: мобилизуют человека и организм. Если это «разовая акция», то могут работать на концентрацию внимания на результате (особенно если результат значим для человека и зависит от его усилий)

Длительные, но слабовыраженные. Оставляют ощущение постоянного тревожного фона, невозможности расслабиться, быть успешным. Люди, которые постоянно живут в данном состоянии, могут часто болеть, обычно имеют мало энергии и интереса к чему-либо: много сил уходит на поддержание страха.

Временные и слабовыраженные. Немного повышают концентрацию внимания и оставляют силы для активных действий.

Как именно ваши ученики боятся контрольных работ, проверок, экзаменов?

Из моего опыта работы, достаточно распространенный сценарий такой. Назовем его «судный день». Тогда экзамен (или важная контрольная) – это день, когда будет принято решение о том, будет ли человек жить дальше счастливой и беззаботной жизнью или навсегда гореть в аду. И отношение к этому событию такое же. В легкой форме это напоминает басню про стрекозу, которая оказалась не готова к зиме. Некоторые педагоги транслируют детям, что экзамен будет «расплатой» за то, что дети прогуливали или не выполняли задания… Вот примеры таких обращений:

«На контрольной работе и посмотрим, кто из вас по-настоящему знает предмет / хорошо учился / готовился»;

«О том, как вы готовы к контрольной, буду разговаривать с вашими родителями»;

[1]

«Вы не сдадите без репетиторов» и т. д.

Очень часто в словах, обращенных к ученикам, сквозит сарказм, отчаяние и бессилие педагога, а также сомнение в способностях и желании учеников. Причем часто родители также улавливают и передают детям подобное отношения, за счет чего последние получают «двойную порцию» негатива.

А что на самом деле хочется рассказать детям о том, что такое контрольная работа? Подходит ли лично вам метафора «судного дня»?

Все дети разные. Кто-то легче поддается страхам и стрессам, кто-то более устойчивый. В одних и тех же условиях кого-то стресс перед проверочной работой «собирает», стимулирует вспомнить забытое и выучить необходимое. Кто-то волнуется слишком сильно, даже впадает в оцепенение: теряет способности к конструктивной деятельности и забывает то, что хорошо знал. Кто-то боится снова оказаться «ниже плинтуса»: знает, что результат будет плохой и будет стараться максимально долго не думать о проверке, чтобы не расстраиваться. Получил плохую отметку, зато и не старался.

Для некоторых детей ситуации неуспеха или даже риска неуспеха – это серьезное испытание. Многие центры психологической помощи каждый год готовятся к тому, что в мае будет очередной скачок попыток суицида и завершенных суицидов школьников. Дело не только в действиях конкретного педагога, это, скорее, говорит про систему в целом: боится результатов экзаменов администрация, боятся педагоги, переживают родители, а дети оказываются «слабым звеном». Но возможность повлиять на ситуацию есть. Беспокойного, волнующегося про результаты работы ученика может поддержать и вселить спокойствие и уверенность даже один-единственный педагог.

Если вы понимаете, что в своей работе хотите снизить накал страстей по отношению к контрольным и экзаменам:

Надеваем маску сначала себе. Как вы себя чувствуете? Когда в последний раз отдыхали? Не думали про работу? Встречались с друзьями? Занимались спортом или любимым хобби? Отдохнувший педагог, который сам находится в ресурсном эмоциональном состоянии, лучше всего может поддержать учеников. А также, если администрация школы переживает про экзамены или проверки, отдохнувший педагог сможет стать буфером и не спускать на учеников и родителей волну страха.

Учим учеников не только напрягаться и собираться, но и расслабляться и отдыхать. Очень часто в насыщенной ученической жизни идут одна за другой контрольные, потом кружки и секции, а в ночи еще важно пообщаться с друзьями. Предлагайте ребятам «разгрузочные» дни: например, после серьезной контрольной вы можете не давать домашнего задания, а сказать о важности отдыха. Если вы регулярно будете напоминать им об отдыхе после напряженной работы – это может быть одним из самых ценных уроков, которые они усвоят.

Снижаем фатальность плохого результата. Вместе с учениками можно обсудить, что будет в случае плохого или неудовлетворительного результата. Расскажите им о дополнительных возможностях пересдать, исправить оценку. Как можно потом улучшить четвертные, годовые оценки. Если вы видите, что ученики боятся контрольной работы, уделите этому пункту особое внимание. Можно с несколькими ребятами на перемене обсудить, как исправить, дать дополнительные задания на дом, предложить подготовить доклад и т. д. В этом случае хороший результат – это не столько оценка, сколько спокойствие ученика.

Помогаем родителям. Родители часто оказываются в ситуации директора завода, особенно, если у них не один ребенок, а два и больше и/или не одна работа, а больше. Родители выкраивают время, чтобы разобраться, что происходит в школе, приходят на собрание. И встречают педагога, который говорит, что скоро контрольная. Что все ребята молодцы, и сдадут хорошо. Что если будут плохие оценки, их можно будет исправить (перечень вариантов). Что стоит поддержать детей верой родителей в то, что все получится. В таком случае родители будут вам очень благодарны.

Зовем специалиста. Позовите специалиста, который расскажет детям про стресс перед экзаменом и как ему противостоять. Проведет тренинг с веселыми и полезными играми для учеников. А вы в этот момент выпьете чаю в тишине или приятной компании. И это будет тоже важный вклад в работу.

`Контрольная` для учителей

В соответствии с изданными в регионах приказами органов управления образованием на основании задания Рособрнадзора учителя русского языка, литературы и математики в мае 2016 года должны пройти определённое тестирование, выполнив многочасовую письменную работу, связанную с проверкой знаний по предмету и методике преподавания. Форма проведения этого неожиданного экзамена чем-то напоминает ЕГЭ. Нововведение уже вызвало бурную и, в основном, негативную реакцию учительского сообщества.

«С какой стати?», — звучит вопрос в профессиональных кругах.

Действительно, с какой? Письмо Рособрнадзора поясняет, что исследование проводится с целью создания научно-обоснованной системы комплексной оценки компетенций учителей, которая потом будет использоваться для повышения качества подготовки педагогических работников. Однако нейтральный тон письма мало кого успокаивает, потому что вопросы остаются.

1) Почему мероприятие проводится в авральном режиме без какой-либо предварительной подготовки? Ведь общеизвестно, что педагоги, хотя по роду деятельности связаны с постоянным оцениванием достижений учащихся, в большинстве своём очень неохотно идут и болезненно реагируют на процедуры, предполагающие их собственную оценку. Для учителя подобное испытание однозначно — психологический стресс. Так почему сделано всё, чтобы только усилить его воздействие: внезапность, принуждение, неизвестность (до последнего момента) содержания проверки, анонимность разработчиков и контролёров?

Читайте так же:  Куда подать на развод и алименты

2) Зачем выбраны самые неудобные сроки? Ведь нарочно не придумаешь, словно авторы инициативы не имеют ни малейшего представления о школьных реалиях. В мае учителя русского языка и математики готовят выпуски 9-х и 11-х классов к обязательным экзаменам, у них каждая минута на счету, люди ночами не спят, переживая, как дети занимаются и сдадут. Консультации идут и в майские праздники, и в выходные, идёт индивидуальная работа со слабоуспевающими, многие из которых «оживают» только к концу учебного года. Нервное напряжение преподавателей достигает здесь своего апогея. И вдруг их ставят в условия, когда в школьную «страду» нужно ещё самим готовиться и сдавать экзамены. Издевательство!

3) К чему повальный охват, включая и вчерашних выпускников педагогических вузов, и стажистов-пенсионеров? Разве нельзя было предусмотреть подобные работы в рамках курсов повышения квалификации, которые каждый учитель нынче обязан проходить не реже одного раза в три года? И выборка была бы не менее репрезентативная, и тестирование органично вписывалось бы в их программу.

4) Учитель и без того проходит множество контрольных процедур. Он учился пять лет и сдал государственные экзамены на специальность. Каждые пять лет он должен либо аттестоваться, либо подтверждать соответствие занимаемой должности. Всякий его выпуск, результаты на государственной итоговой аттестации — это тоже проверка. Его рабочие программы ежегодно утверждаются школьной администрацией, а школы проходят аккредитацию и подвергаются контролю со стороны надзорных органов. Как в эту систему вписывается чьё-то вдруг появившееся желание ещё подиагностировать педагогов новым образом?

Посмотрел выложенные на специальном сайте демонстрационные работы для учителей русского языка и литературы (для учителей математики ещё не опубликованы). Вроде бы ничего страшного и сверхъестественного. Но проблема не в тестовых работах. Проблема, как всегда, в отношении к людям.

Видео (кликните для воспроизведения).

2016-04-26 08:10:34 — Татьяна Алексеевна Семенихина
А кто думает о людях, особенно об учителях?
2016-04-26 08:29:27 — Елена Владимировна Леонтьева
Да-а, не зря ушла на пенсию.
2016-04-26 08:46:53 — Антонина Алексеевна Каврева
Интересно знать, как знают предмет те, кто готовит детей к его сдаче. Многократно на курсах видела списывание, использование шпаргалок при выполнении подобных заданий. Уверена, что все это видели. Хоть и предлагались просто варианты с ЕГЭ.
Кто знает предмет, тому нечего бояться. Конечно, несколько напрягает, что неожиданно. Но мы ж в любой момент знания-то имеем. Не стоит волноваться. Сами же проводим всякие самостоятельные для выяснения усвоения тем, итоговые и пр. работы, срезы.
ГЛАВНОЕ: не надо накручивать ни себя, ни других. Спокойно приняли к сведению и продолжаем работать дальше. Пройдет контрольная, мир останется прежним. Нас же не вождение самолетом проверят.

Игорь Витальевич, мужчина особенно должен быть всегда готов к защите. Себя, в первую очередь. Своих знаний, их демонстрации.
Не надо видеть то, чего нет. Именно о людях и заботится организатор проверки.
Успокойте коллег, чего пугать-то женщин, принимающих все очень эмоционально, но делающих всё творчески, дотошно и аккуратно.

2016-04-26 08:57:53 — Алевтина Петровна Монастырская
www.proshkolu.ru/user/monastirskaya10/blog/544549/

Посмотрите здесь.

2016-04-26 09:00:37 — Наталья Валентиновна Мадигожина
Лучше бы мы поучаствовали в тотальном диктанте, что ли. А то некоторые учителя русского языка пишут так безграмотно.

А `многочасовую` — это сколько?

А кормить будут?)))

2016-04-26 09:05:33 — Антонина Алексеевна Каврева
Вот про кормить законный вопрос! Но ответ вряд ли утвердительный(((

Наталья Валентиновна. С какой печалью я смотрю на курсах на коллег,которые ДО СИХ ПОР презентацию себе к защите не могут сделать. А сделанную им кем-то показать не могут, сажают кого-то из коллег.
Какое самообразование. У нас где-то с начала века лет 5 или 7 НИ ОДИН выпускник педвуза в области не пришел в школу. Уж тут рады любому. Сейчас, правда, получше. 1-2 человека на район приходят. А в наше время десятки молодых учителей чествовали на линейках на Августовке. И нам было у кого учиться на работе. А сейчас учителя русского по-русски мысль не выскажут, тем более не напишут. Математик запутывается в задачках пятого класса. Может, конечно, где-то всё иначе.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:


Вакансии для учителей

Контрольные работы по истории

Презентации по истории [771]
Печатные тесты по истории [127]
Контрольные работы по истории [78]
Компьютерные программы по истории [6]

Работа включает в себя 8 заданий. Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа нужно зачеркнуть его и записать рядом новый. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

На выполнение работы по истории даётся 45 минут.

Целевая аудитория: для 8 класса

На выполнение диагностической работы по истории даётся 45 минут. Работа включает в себя 9 заданий. Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Целевая аудитория: для 6 класса

Кроссворд «Олимпийские игры в Древней Греции» разработан для обучающихся пятых классов при изучении темы Древняя Греция. Также кроссворд может быть использован учителем для обучающихся 10-11 классов при изучении Всеобщей истории. Кроссворд состоит из 52 вопросов средней сложности. Даны вопросы и ответы к кроссворду. Кроссворд составлен по учебнику Древний мир для обучающихся 5 классов.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная работа подходит для проверки знаний в 6-х классах, изучающих первый раздел истории России «Древняя Русь». Составлен с опорой на учебник Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История России с древнейших времён до конца XVI века». Кроссворд содержит 20 вопросов: имена первых киевских князей, основные термины и понятия этого периода истории. задания позволяют выявить уровень усвоения изученного материала.

Целевая аудитория: для 6 класса

Читайте так же:  Сколько после увольнения можно приносить больничный

контрольная работа по истории древнего мира для учащихся 5 класса. Работа охватывает тему «Жизнь первобытных людей» В работе большое внимание уделяется работе с источниками. Задания носят аналитический характер. Данный тип заданий интересен для учащихся, развивая внимание, логическое мышление.

Целевая аудитория: для 5 класса

Тренажёр и контрольный тест включают даты и понятия по истории России в период смутного времени. По учебнику для 7 класса Данилов А. А., Косулина Л. Г. «История России с конца XVI до конца XVIII века»

Целевая аудитория: для 7 класса

Контрольно-измерительные материалы проверяют знания обучающихся 5 класса за первое полугодие учебного года.

Целевая аудитория: для 5 класса

Целевая аудитория: для 10 класса

Целевая аудитория: для 9 класса

Целевая аудитория: для 11 класса

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Откуда учителя берут контрольные работы

Всем привет, хотелось бы поинтересоваться у опытных про где учителя берут контрольные работы. Дополнительная информация в трех ответов. Ответы доступны для пользователей старше 18 лет.

Еще спрашивают: где учителя, берут где контрольные, 10 лайфхаков для школы, которые помогут вам сдать любой экзамен! как списать со шпаргалки.

[2]

Качество видео: DVD Custom

Видео загружено админу от пользователя Автоном: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Если раньше дворник сбивал с ритма, то сейчас под ритм бензокосы вообще фиг подстроишься.

Контрольные работы доставляют немало хлопот не только ученикам, но и учителям. Их сначала нужно составить, продумать задания, а потом ещё проверить. Только вот где взять время на проверку и как правильно оценивать работы, если это не тесты? О том, с чем сталкивается преподаватель на контрольных и после них, — рассказывает учитель истории и обществознания и автор телеграм-канала «Здравствуйте, Кирилл Александрович» Кирилл Загустин.

Последние две недели перед каникулами — разгар проверочных и контрольных работ. Пишут всё и по всем предметам. Когда выставляю оценки, на развороте дневника уже присутствуют одна или две с пометками «кр» или «ср» («контрольная работа», «самостоятельная работа» — Прим. ред.).

Отдельное удовольствие все эти работы проверять. Уроки и классы стоят у меня в расписании по порядку: параллель пятиклассников с историей и шестые классы с обществознанием, например. Единственные, кого «располовинили», это восьмые. Но и те идут парами: два класса в один день, два в другой.

Получается, что иногда дни превращаются в «халявные». Шесть-семь уроков проверочных подряд. Диктуешь вопросы, следишь, чтобы никто не списывал. Об этом чуть ниже, потому что главный бонус ждёт не в школе, а дома. И это — проверка работ.

Может быть, я неправильно живу, но все проверочные работы придумываю самостоятельно. Первый месяц для подготовки к урокам я пользовался так называемыми поурочными планами. Это как ГДЗ (все ещё помнят расшифровку?), только для учителя (Готовые домашние задания — Прим. ред.). Там расписан план урока, даны основные понятия и устные сообщения для учеников, вплоть до прямой речи. В довесок — заранее готовые контрольные. Но моя тонкая и творческая натура не может смириться с тем, что кто-то выполнил всю работу за меня. С тестами и «ЕГЭ-образованием» в гуманитарной сфере я борюсь как могу. Почти все вопросы у меня открытые — надо ответить так, чтобы донести смысл, а не «букву». Ключевые слова и подсказки отсутствуют.

В итоге проверочные я готовлю так, как считаю нужным сам, и пользуюсь следующими принципами. В первую очередь ученики должны запомнить то, что будет полезно в жизни. Например: где находится Греция? Глупо лететь отдыхать неизвестно куда. Или знать про ИГ (террористическая группировка, запрещена в России), но не подозревать, где они действуют и из-за чего весь сыр-бор. Из курса обществознания для 8 классов: какие налоги и зачем взимает государство, чем отличаются ИП от ООО. Иногда времени для придумывания вопросов уходит много — с некоторыми темами не разгуляешься.

Второй тип вопросов рассчитан на развитие эрудиции. Иногда я оставляю за бортом целые темы, которые довольно сложно понять в юном возрасте. Мы посвятили целый урок греческим колониям на берегах Чёрного и Средиземного морей, но вопрос на контрольной я задал только один: почему греки вообще основывали свои колонии? Зато Олимпийским играм стоит уделить пристальное внимание. Благодаря этому каждые два года можно удивлять своими познаниями об истоках современных соревнований.

И о самом весёлом. Беру я в конце дня шесть-семь стопок листов и иду домой. Хорошо, что не тетрадей. Сажусь проверять. Больше трёх классов за присест проверить ни разу не получалось. Недавно решил посчитать, сколько времени на это уходит. На каждую работу я трачу около двух минут. Надо и почерк разобрать, и в ответы вникнуть.

Поставить оценку бывает сложно: на некоторые вопросы ученик ответил гениально, но количество ошибок в других позволяет получить не больше тройки.

Вот и думаешь: поступить «как положено» или «как считаешь правильным». И да, я встаю на сторону «как чувствую»

Там, где можно поставить четвёрку с минусом, я ставлю. Там, где пятёрка вот уже в одном шаге, — могу пойти навстречу и дать её авансом. Бывает и наоборот: девочке А. из 5 класса я поставил не пять с минусом, а четыре с плюсом. И ошибки были, и связь с реальностью терять не надо: ученик имеет право ошибаться. Во второй четверти она однажды получила двойку — контрольная у неё «не зашла». Зато третья четверть окончена с уверенной пятёркой и большие шансы на «отлично» за год.

Читайте так же:  Подготовка к судебному заседанию гпк рф

В классе 20-25 человек. То есть в среднем на проверку работ одного класса уходит чуть меньше часа. Как-то в одном из постов на своем телеграм-канале я написал про «небольшую» бумажную работу в школе. Так вот:

С учётом количества классов на неделе мне надо откуда-то взять 10-13 часов для проверки работ всех моих учеников.

если графику уравнения 13х + 65у = 106 принадлежит точка с целочисленными координатами (x; y), то в левой части целое число

13х + 65у =13(x+5y) которое должно делиться на 13 (так как один из множителей 13 делится на 13)

получается так как 13х + 65у = 106, то 106 должно делиться нацело на 13, но

106 нацело на 13 не делится, значит такое невозможно.

Как выглядят контрольные глазами учителя

Как выглядят контрольные глазами учителя

Контрольные работы доставляют немало хлопот не только ученикам, но и учителям. Их сначала нужно составить, продумать задания, а потом ещё проверить. Только вот где взять время на проверку и как правильно оценивать работы, если это не тесты? О том, с чем сталкивается преподаватель на контрольных и после них, — рассказывает учитель истории и обществознания и автор телеграм-канала «Здравствуйте, Кирилл Александрович» Кирилл Загустин.

Последние две недели перед каникулами — разгар проверочных и контрольных работ. Пишут всё и по всем предметам. Когда выставляю оценки, на развороте дневника уже присутствуют одна или две с пометками «кр» или «ср» («контрольная работа», «самостоятельная работа» — Прим. ред.).

Отдельное удовольствие все эти работы проверять. Уроки и классы стоят у меня в расписании по порядку: параллель пятиклассников с историей и шестые классы с обществознанием, например. Единственные, кого «располовинили», это восьмые. Но и те идут парами: два класса в один день, два в другой.

Получается, что иногда дни превращаются в «халявные». Шесть-семь уроков проверочных подряд. Диктуешь вопросы, следишь, чтобы никто не списывал. Об этом чуть ниже, потому что главный бонус ждёт не в школе, а дома. И это — проверка работ.

Может быть, я неправильно живу, но все проверочные работы придумываю самостоятельно. Первый месяц для подготовки к урокам я пользовался так называемыми поурочными планами. Это как ГДЗ (все ещё помнят расшифровку?), только для учителя (Готовые домашние задания — Прим. ред.). Там расписан план урока, даны основные понятия и устные сообщения для учеников, вплоть до прямой речи. В довесок — заранее готовые контрольные. Но моя тонкая и творческая натура не может смириться с тем, что кто-то выполнил всю работу за меня. С тестами и «ЕГЭ-образованием» в гуманитарной сфере я борюсь как могу. Почти все вопросы у меня открытые — надо ответить так, чтобы донести смысл, а не «букву». Ключевые слова и подсказки отсутствуют.

В итоге проверочные я готовлю так, как считаю нужным сам, и пользуюсь следующими принципами. В первую очередь ученики должны запомнить то, что будет полезно в жизни. Например: где находится Греция? Глупо лететь отдыхать неизвестно куда. Или знать про ИГ (террористическая группировка, запрещена в России), но не подозревать, где они действуют и из-за чего весь сыр-бор. Из курса обществознания для 8 классов: какие налоги и зачем взимает государство, чем отличаются ИП от ООО. Иногда времени для придумывания вопросов уходит много — с некоторыми темами не разгуляешься.

Второй тип вопросов рассчитан на развитие эрудиции. Иногда я оставляю за бортом целые темы, которые довольно сложно понять в юном возрасте. Мы посвятили целый урок греческим колониям на берегах Чёрного и Средиземного морей, но вопрос на контрольной я задал только один: почему греки вообще основывали свои колонии? Зато Олимпийским играм стоит уделить пристальное внимание. Благодаря этому каждые два года можно удивлять своими познаниями об истоках современных соревнований.

И о самом весёлом. Беру я в конце дня шесть-семь стопок листов и иду домой. Хорошо, что не тетрадей. Сажусь проверять. Больше трёх классов за присест проверить ни разу не получалось. Недавно решил посчитать, сколько времени на это уходит. На каждую работу я трачу около двух минут. Надо и почерк разобрать, и в ответы вникнуть.

Поставить оценку бывает сложно: на некоторые вопросы ученик ответил гениально, но количество ошибок в других позволяет получить не больше тройки.

Вот и думаешь: поступить «как положено» или «как считаешь правильным». И да, я встаю на сторону «как чувствую»

Там, где можно поставить четвёрку с минусом, я ставлю. Там, где пятёрка вот уже в одном шаге, — могу пойти навстречу и дать её авансом. Бывает и наоборот: девочке А. из 5 класса я поставил не пять с минусом, а четыре с плюсом. И ошибки были, и связь с реальностью терять не надо: ученик имеет право ошибаться. Во второй четверти она однажды получила двойку — контрольная у неё «не зашла». Зато третья четверть окончена с уверенной пятёркой и большие шансы на «отлично» за год.

В классе 20-25 человек. То есть в среднем на проверку работ одного класса уходит чуть меньше часа. Как-то в одном из постов на своем телеграм-канале я написал про «небольшую» бумажную работу в школе. Так вот:

Видео (кликните для воспроизведения).

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

С учётом количества классов на неделе мне надо откуда-то взять 10-13 часов для проверки работ всех моих учеников.

Источники


  1. Исаев, Сергей Регистрация фирмы. Самостоятельно, правильно и быстро / Сергей Исаев. — М.: Питер, 2010. — 160 c.

  2. Смирнов; Петренко Политология; М.: Велби, 2011. — 336 c.

  3. Миронов, Иван Борисович Суд присяжных. Стратегия и тактика судебных войн / Миронов Иван Борисович. — М.: Книжный мир, 2015. — 216 c.
  4. История политических и правовых учений / В.Г. Графский и др. — М.: Норма, 2003. — 944 c.
  5. Комиссия. Судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2014. — 999 c.
Откуда учителя берут контрольные работы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here